+7(952)232-4-333


Да, конечно. После заполнения корзины нужно выбрать одно из следующих действий:

1. Войти в систему как зарегистрированный пользователь

2. Оформить быстрый заказ. 

Мы рекомендуем зарегистрироваться, так как Вы получите множество преимуществ:

- возможность отслеживания статуса товара, оповещение об изменении приходит на почту, что очень удобно для междугородних заказов;

- позволяет Вам отмечать товары (ставить на них закладки, доступные в личном кабинете), добавлять их в вишлист (wishlist, список пожеланий); 

- позволяет повторить покупку в пару кликов — содержимое корзин запоминается системой и доступно в личном кабинете; 

- значительно ускоряет процесс оформления заказа; 

- позволяет участвовать в программах повышения лояльности, получать скидки;


Зарегистрироваться можно здесь.

Если вам удобнее оставить заказ по телефону, вы можете связаться с нашими менеджерами: 

 +7 (952) 23-24-333

 +7 (952) 23-25-333

 +7 (952) 23-26-333

Клиенты из регионов России могут воспользоваться распространенными мессенджерами:

  WhatsApp: +7 (952) 23-24-333

  Viber: +7 (952) 23-24-333

 Telegram: +7 (952) 23-24-333

 Skype: Veles.a

 Mail: mz_78@list.ru

Так же можно отправить запрос напрямую с нашего сайта.

ОПРАВИТЬ ЗАПРОС.

Доставка в регионы России осуществляется выбранным Вами способом. После оформления Вами заказа, мы отправляем вам по электронной почте идентификатор-трэк, по которому вы можете отследить статус вашего заказа с сайта выбранной Вами транспортной компании, либо с сайта Почты России. 

Возможны следующие статусы заказа: 

- Покинуло сортировочный центр 

- В пути

- Прибыло в место вручения 

- Обработка 

- Неудачная попытка вручения 

- Вручение

Если вы не указали адрес электронной почты или потеряли письмо, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, и они уточнят статус вашего заказа.

В нашем магазине размещены предложения нескольких сотен поставщиков и вполне может получиться, что интересующая Вас запчасть присутствует в предложениях нескольких из них. Мы доводим до Вас ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а Вы по нужным Вам критериям выбираете один из вариантов. Если у Вас возникли трудности по выбору, свяжитесь с нами и мы проконсультируем Вас по любому вопросу и поможем определиться. Как правило, это самый правильный и результативный способ.

Как правило, такого не случается, если Вы перед заказом проконсультируетесь с нашими менеджерами. Но если Вы самостоятельно заказали деталь и она Вам не подошла, то необходимо менеджеру письмо с указанием данных по а/м, на который подбиралась деталь, полное наименование заказанной детали, фото полученной детали, описание различий между ожидаемой и полученной деталями (с техническим данными - если разница в них). В отдельных случаях мы можем запросить у Вас ссылку на каталог, по которому подбиралась деталь, сканкопию (для бумажных носителей) или скриншот (для web каталога).

Во избежании таких случаев, всегда лучше получить консультацию у нашего менеджера перед заказом. В таком случае, любые расходы будут только с нашей стороны.

Мы охотно ответим на все Ваши вопросы и предоставим дополнительные сведения о наших возможностях и новинках. Вы можете оставить их здесь. Мы будем благодарны Вам за критику и пожелания! Также вы всегда можете связаться с нами по номерам:

+7 (952) 232-4-333

+7 (952) 232-5-333

+7 (952) 232-6-333

markerОткрыть карту